Ремонт электропроводки в муниципальной квартире кто делает?

В случае муниципальной квартиры, где владелец жилья (наймодатель) – администрация муниципального образования, а жильцы пользуются квартирой на основе договора социального найма, ремонт электропроводки имеет свои особенности. Согласно законодательству, текущий ремонт электропроводки, включающий в себя устранение мелких неисправностей и поддержание ее в рабочем состоянии, является обязанностью нанимателя. Однако, замена изношенных элементов электропроводки, а также модернизация и обновление системы, которые относятся к капитальному ремонту, должны осуществляться за счет собственника, то есть администрации.

Если наниматель уже оплатил работы по замене электропроводки самостоятельно, он имеет право обратиться с заявлением к наймодателю о возмещении расходов или уменьшении ежемесячных платежей. В случае отказа администрации, вопрос может быть решен через суд.

Важно внимательно изучить условия договора социального найма, чтобы определить, какие именно работы по ремонту электропроводки входят в обязанности нанимателя, а какие должны быть выполнены собственником. При необходимости, рекомендуется обратиться за консультацией к юристу.